что-то происходит...

KINGSCROSS

Объявление

Так почему ты в ботинках? Это же неудобно. Да и жарко в них наверняка. И с костюмом совершенно не сочетается. А еще в них неудобно за мной следить — вдруг я решу куда-нибудь сбежать, а ты в своих туфлях меня не догонишь? Плохо подготовился, Минсок, — улыбнулся Чондэ.
от Lan Xichen as Kim Jongdae
ваши проводники: Nathanos, Amora, Felonia, Persephone
exo call me baby
постописцы
фандом недели
активисты
эпизод недели

Параллельные миры — это не просто другие реальности, а бесконечные пути, пересекающиеся в одном невидимом месте. И если бы был вокзал, соединяющий эти вселенные, он был бы похож на Кингс-Кросс — место, где сбываются мечты и исчезают границы возможного. Каждый мир, как перрон, ждет своей очереди, чтобы стать частью чего-то большего. Мы все — пассажиры, не всегда понимающие, куда направляемся, но чувствуем, что все не случайно. Кингс-Кросс — точка перехода, где встречаются те, кто когда-то был разделен, и разломанные миры начинают сходиться. Путник, стоящий у платформы, может выбрать, на какой поезд сесть. Один унесет его в мир воспоминаний, другой — в утраченные иллюзии, а третий — в новые горизонты. Все эти пути пересекаются в пространстве-времени, как отражения в зеркале. Здесь, как в лабиринте, каждый угол скрывает другой, и каждый шаг — встреча с тем, что когда-то было.

Кингскросс — не просто путешествие из точки А в точку Б, а метафора жизни, где каждый выбор открывает новый мир. Этот вокзал — символ перехода, когда один мир переплетается с другим, оставляя едва уловимый след.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KINGSCROSS » Форумы-партнеры » Abyss Cross


Abyss Cross

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumstatic.ru/files/001c/36/d0/57367.gif

0

2

asoiaf
Aemond Targaryen
https://forumupload.ru/uploads/000b/e6/b0/2/601493.gif
Ewan Mitchell

* * *
Почему вы выбрали именно меня, Ваше Высочество? Кассандра – старшая дочь дома Баратеон, и ваш с ней второй сын мог бы претендовать на Штормовой Предел. Марис умна, и хоть у неё не достаёт мудрости держать свои язвительные комментарии при себе, зато она всегда готова предложить честный взгляд на ситуацию, на который вряд ли осмелятся придворные лизоблюды, в том числе заседавшие в Малом Совете. Эллин – покладиста, своей судьбой она видит материнство и заботу о своём лорде-супруге. Что до меня… Меня отец назвал самой хорошенькой своей дочерью, пребывая в блаженном неведении относительно того, кем я была на самом деле. Но вас, милорд Эймонд, провести совсем не так просто, как сира Борроса. Вы сразу поняли, что мы одного поля ягоды, мне лишь гадать остаётся, как вам это удалось. В детстве мы видели друг друга лишь на пирах и турнирах, когда вы ещё могли позволить себе выглядеть недовольным и печальным. Я это заметила, и не только это, впрочем, я уже ребёнком жадно смотрела по сторонам и запоминала всё, что казалось полезным. С течением времени, я не без удивления обнаружила, что читать по вашему лицу становилось всё сложнее. Я видела, как ваша броня из холодной отстранённости крепла год от года, мне оставалось довольствоваться смутными догадками о происходящем в вашем разуме. Хотя, в одном я была уверена точно, вас посещали очень даже занятные идеи. Мне было бы интересно узнать, с какими мыслями вы отправлялись в логово единственной из трех драконов, участвовавших в покорении Семи Королевств, дабы стать её наездником? С какими мыслями вы брали оружие и отправлялись на тренировку с одним из самых прославленных рыцарей Вестероса, дабы заслужить звание одного из самых умелым и опасных воинов своего времени? С какими мыслями вы наблюдали за коронацией старшего брата Эйгона, которого пришлось искать среди борделей, прежде чем провозгласить Его Величеством? С какими мыслями вы наблюдаете смотрите на изувеченного старшего брата, каким он стал после прискорбного несчастного случая в битве у Грачиного Приюта? С какими мыслями вы носите корону Эйгона Завоевателя, которая, как утверждают вам идёт гораздо больше?
Когда вы объявили себя регентом и стали фактическим правителем Семи Королевств, мой отец был вне себя от счастья. Его младшей дочери предстояло стать королевой, а на подобную удачу он даже надеяться не смел. Одно дело породниться с королевской семьёй, и совсем другое стать дедом будущего короля! Ах, если бы мой жаждущий власти отец, отправившись в поход, знал, сколь далеки его желания от суровой реальности… Как бы он отреагировал, мне, к счастью, неизвестно, да и не важно это, поскольку сир Боррос понятия не имел, что происходит в Штормовом Пределе. Он не знает, что принц Люцерис выжил не без помощи вашей наречённой. Вы также об этом не подозреваете, и у меня были свои причины скрывать это. Когда вы узнали, что у «черных» стало на двух драконов и драконьих всадников больше, Острый Мыс и почти все его жители были сожжены. Только вот Штормовой Предел – не Острый Мыс, а Баратеоны – не Бар-Эммоны. Как вы будете действовать, узнав о чудесном спасении милорда Стронга моими стараниями, мне остаётся лишь гадать.
* * *
На данный момент Флорис присягает Их Величествам Рейнире и Дэймону. Предлагаю Эймонду выместить свою ярость на Стронгах в Харренхоле, а потом всё-таки посмотреть на ситуацию с холодной головой. Да, леди Баратаон при дворе «черных», шпионит для них, но кто сказал, что она не может поделиться парочкой умопомрачительных историй со своим наречённым, расположение которого потерять не менее опасно, чем расположение Рейниры и Дэймона, занявших Королевскую Гавань? Леди Баратеон может стать для Эймонда ещё полезнее,  а может и не стать, скучно принцу с такой невестой точно не будет))
Связаться со мной можно на форуме, бываю здесь каждый день. Детали обговорим, отношения выясним, постараемся не помереть в один день :)

пример поста

Сказать, что весть отца о прибытии в Штормовой Предел Эймонда Таргариена породила переполох, значит не сказать ничего. Увидеть самого большого дракона во всех Семи Королевствах и принять в твердыне его всадника – многие ли удостоились подобной чести? А когда выяснилось, что принц прибудет не с праздным визитом, а с предложением породниться с королевской династией через брак, замок и вовсе загудел, словно растревоженный улей. Юношу встретили турнирами и пирами, и на одном из них лорду-отцу наконец-то удаётся организовать смотрины. Кассандра и Эллис, обрадованные возможностью покрасоваться новыми платьями и украшениями (да ещё и перед принцем!), отправляются перебирать содержимое сундуков под бдительным надзором матушки. Марис, прежде чем присоединиться к ним, медлит, бросив на младшую взгляд, значение которого для Флорис осталось загадкой. Девушка беззаботно пожимает плечами, не желая забивать себе голову – поведение умницы-сестрицы уже давно стало загадкой для прочих. В дверях маячит молоденькая служанка, скромно предлагает помочь с выбором, вот только оный уже сделан и расправлен на постели. Девочка за спиной не выдерживает и восхищенно охает. Что ж, тогда решено. Леди Баратеон редко одевается в цвета своего дома, семнадцать ей исполнится только в следующем году, поэтому пока отец потворствует желанию дочери облачаться в платья редких оттенков. На пир она явится в бронзовом с золотом наряде.
— Уложи мне косы и можешь идти, — служанка покорно кивает и принимается за работу. Попутно пересказывает ей едва ли мне все сплетни, что ходили по замку о принце. Леди Баратеон пропускает болтовню мимо ушей, вряд ли в этом трёпе есть хоть слово правды. Сама она, к слову, о юноше почти ничего не помнит. Ей, конечно, приходилось видеть тогда ещё мальчика в Королевской Гавани, их лорд-отец исправно привозил дочерей на все торжества, где знати и их семьям присутствовать было необходимо, но те дни она едва помнит. Обменивалась, конечно, несколькими ничего не значившими фразами, к которым обязывали формальности, но и только. Девочка порой останавливала на Эймонде взгляд, серебристые волосы Таргариенов притягивали взоры против воли, и сочувствовала, простодушно и по-детски искренне. Для неё самой пиры были прежде всего обязанностью (чуть позже – возможностью насолить тем, кто ей неприятен), но никакой радости она от них не испытывала. А на сей раз и вовсе скучала куда больше,  чем позволяли приличия, как впрочем, и почти все собравшиеся. На скоморохов едва ли обращали внимания, ожидая того действа, ради которого знать собралась под сводами Штормового Предела.
«Он красив», — отмечает девушка, подняв глаза на остановившегося возле неё принца. По нему должно быть вздыхают все девицы Семи Королевств, и не только девицы: леди Баратеон почти уверена, что один из отцовских вассалов одарил Эймонда мечтательным взглядом. Некоторые придворные и вовсе едва не подавились вином, когда Таргариен обратил внимание на младшую из сестёр. Виду никто не подавал, но Флорис успела узнать этих людей, и может с уверенностью сказать, что они по меньшей мере удивлены.
—Вы окажете мне честь, мой принц, — позволив себе легкую улыбку, произносит девушка. Чашник тут же наполняет кубок юноши, собственный юная леди накрывает раскрытой ладонью – он наполнен достаточно. —Надеюсь, наши скромные развлечения не утомили вас, — добавляет чуть тише. —Штормовому Пределу сложно сравниться с пышностью Королевской Гавани, но твердыне моего отца тоже есть чем похвастаться. Если знать, где искать.

Пост написан 2025-03-18 13:36:36

0

3

birds of slavic folklore
https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/123/172760.png https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/123/26901.png https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/123/937026.png

* * *
Очень хочется увидеть в нашем касте Сирин, Гамаюн и Алконост. Это, скорее, поэтичные образы, чем что-то истинно фольклорное, но я готов придумать для пернатых собственную сюжетную ветку, в зависимости от ваших предпочтений. Кроме того, у нас нет разделения на Навь и Явь, зато есть мистика, вплетающаяся в человеческую реальность, то есть птицы просто могут оборачиваться людьми (точнее, раз они также проходят циклы рождения и смерти - превращаться в птиц). И любят волшебные яблочки. Кощею очень нужны пророчества и магические способности, так что зацепиться в общем сюжете тоже будет о чем) Пол и внешности птичек - на ваше усмотрение, хотя мы больше любим внешности, близкие к снг, это совсем не правило!
Приходите на яблочный спас и атмосферу русской тоски со вкусом современной интерпретации сказок.
* * *
Буду рад, если вы пишете посты чаще раза в месяц и влюблены в страшные русские сказки

пример поста

Поднесенный ей дар оседает на девичьих губах последними каплями. Кощей тоже допивает, вглядываясь в ее полуулыбку, такую отточенную, что больше напоминает осколок стекла, чем выражение чувств.
Мир трещит по швам, когда Елена открыто и настойчиво врёт своему непосредственному работодателю, руководителю и — в первую очередь — тому, от кого зависит её жизнь, одна из многих других, из десятков сотен. Эти жизни — тонкие ниточки в полотне судьбы, которые ей не сплести обратно без его ведома. Да и много кому, кроме неё. Клубок из этих нитей, путеводный и юркий, сейчас ведёт её в опасную чащу, в окрестности Смородины, которые и для родственницы Яги — место гиблое.

Кусочек заповедного леса, заключенный в стерильные условия и идеальные режимы влажности и тепла, дышит за прочным стеклом и под нежно-розовым светом. Ложь копится во рту у Премудрой, точно она вцепилась острыми ровными зубками в большой каравай, в самую корку, и не может откусить то, на что позарилась.
Тем не менее, Кощей, как и положено бессмертному, терпеливо улыбается, постукивая пальцем по своему стаканчику, и поправляет манжет пиджака. Добротного пиджака, чего бы там самую малость снисходительный взгляд Лены ни говорил. Кивает и позволяет себя проводить, и показать все результаты. И смотрит на цветы, которых в природе быть не должно.
— Всё-то у тебя ладно и складно, милая, — говорит он, закрыв выход из оранжереи сухощавой своей фигурой. Костьми лягу, мол.

— Это всё замечательно, — говорит Константин Матвеевич своим чётким, хорошо поставленным голосом умелого оратора. Его колючий взгляд, которым когда-то Могилёв с прищуром целился из обреза по живым мишеням (в те времена Прекрасная крутилась в ярко-красном бикини перед фотокамерами, проходя отборочные туры региональных конкурсов красоты и не знала, как перекраивает своим желанием выиграть криминальную колоду центрального округа России), теперь направлен прямо в переносицу Елены.
— Вы большая молодец, Леночка, — Кощей намеренно спутывает дистанцию, скача словами от фамильярной близости к формализму и обратно, — Только вы умалчиваете кое-что. Нет-нет, не в исследованиях, — он опирается рукой о дверь наружу, в привычный свет кабинета Премудрой, а затем захлопывает её, продолжая:
— Но я напомню, в чем дело. Вы подписывали некие соглашения, когда устраивались сюда ведьмой и травницей, — на лице Константина, исполненном желваков и натянутых нервов, проявляется улыбка, похожая на посмертную гримасу, — Соглашение о неразглашении в том числе. Так?

Уточнение, разумеется, ему не требуется. Кощеев голос становится чуть ниже, почти шелестит, как листва над светлой головой, которая словно невидимым ветром отодвигается, пытаясь спрятаться от того, чья жизнь и смерть вне привычного круговорота вещей. Того, кто когда-то замораживал цветы и в хрусталь обращал вязкий воздух, создавая дворцы и залы, в которых не было ни единой живой души. И теперь тоже потрудится при желании.
— Леночка, — он возвращается к мягкому тону, как речная волна, потревоженная лодочкой, отбегает с берега обратно, качая камыши, — В твоих интересах рассказать мне всё открыто и прямо сейчас.

Пост написан 2025-03-25 15:58:24

0

4

wuthering waves
calcharo
https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/29/33117.jpg
original

* * *
"за своих и двор стреляет в упор" - это всё, что надо знать о его приоритетах и ценностях (если надо - не только стреляет, кстати). бытие изгоем - это не только клише и исключение из общества, но и развязанные руки. ведь зачем мораль и общепринятые правила тем, кто изгнан? казалось бы. кальчаро соответствует: он делает всё для того, чтобы он и его сообщество выжило, обладает сомнительной моралью и не походит на хорошего человека, привыкший как к жестокости, так и к исключительно товарно-потребительским отношениям, "используй или будь использованным". однако если заглянуть чуть глубже, можно увидеть и другую его сторону: способность ценить и объединять людей, защищать их, заботиться, отстаивать чужие интересы и альтруизм, пускай и ограничивающийся определённой группой. кальчаро - это человек, порождённый своим временем и плачевным миром, способен быть собирательным образом. не худшей и будто бы на самом деле по потерянной, надеющейся на что-то - даже если отколотой - стороной.
мы ещё не знаем квеста кальчаро, мы ещё не знаем детально, что ровер сделал для его сообщества, чтобы стать тем, о ком нам повествуют карточки персонажа. что я предлагаю проработать и сыграть: "друг моей семьи - мой друг, враг моей семьи - мой враг". пускай всё начнется с того, что вместо жестокости ровер выберет протягивание руки помощи, а дальше может выйти интересное сотрудничество. не о громкой морали и идеалах, но об альтернативной форме человечности в мире, не располагающем к жизни и этой самой человечности. можем также наработать кучу хэдов по новой федерации, пока регион не вышел, или в скором времени, когда через пару месяцев выйдет, кальчаро ознакомит ровера с местностью, откуда сам, какое-то время там провести т.д. да и в нынешнем регионе с концами осесть и освоиться - скиталец тоже может в этом посодействовать, все дела. вместе вообще много в чём можно сотрудничать, это крепкая, заземлённая, твёрдая, материальная почва для того, чтобы поддерживать общение и выстраивать взаимодействие. идеи в наличии (поделюсь и выслушаю ваши), осталось лишь чтобы желание это воплощать имелось у обеих сторон.
* * *
я активный игрок, который хочет активного соигрока, т.е. 1-2 поста в неделю будет ок. 3-6к, больше — можно, но не на постоянной основе. капс или без — без разницы, 3 лицо. любовь к психологизму, драме, мраку, приключениям, реалиям выживания в ппц каком жестоком и жестком постапе - пожалуйста, нам это надо, нырну с удовольствием. вполне "за" всякие шуры-муры на стороне если вы такое любите и склонны ко всякому-взрослому, чому нет, всё красиво, арты в наличии, а я так вообще на около-хтонь сильно падок. наличие хэдов, различного рода аушки и альты — тоже да. не флужу и не общаюсь на не-игрвоые темы, зато люблю обсудить игру, обменяться артами и ими же вдохновляться. ещё: играю ровера как ♂, так и ♀, так что можем баловаться как и чем угодно, лишь бы горело и игралось.
мне нравится играть треугольники и прочие сложные фигуры. не против поводить цзиянь-ровер-кальчаро, если позже к нам присоединятся другие, к примеру, скар или камелия — тоже нормально. главное, чтобы все были вменяемыми и умели распоряжаться временем и разговаривать ртом. если сможете тянуть игру с ними — здорово. если не потянете и по времени можете играть только со мной — почему нет, как активный игрок и типичный гг игрой завалю, стеклом завалю, ну и просто так тоже завалить могу, с голоду не пропадёте. здорово, если у вас также есть идеи, хотелки и пожелания — потому что круто иметь отклик и гореть обоим. важно: я предпочитаю быть честным и не обманывать ни себя, ни соигрока, потому если не тянете активностью или не вдохновляют посты — говорим прямо, расходимся мирно и не тянем кота за хвост, свое-чужое время стоит ценить. как и делают взрослые занятые уставшие люди.
пишите в гостевую или с ноу-нейм ника в лс, все обсудим)

пример вашего поста

Странно одновременно понимать и не понимать, что творилось с человеком рядом с тобой. Так, Ровер точно улавливал, не представлял, но знал — какой-то внутренней природой, как было со Стражем — через какой именно процесс проходила девушка, что переживала; знал отчего-то, что это правильно, что второе пробуждение — то, к чему она должна прийти, как и то, что ему необходимо было увидеть, поспособствовать тому, чтобы оно случилось, дать этому возможность случиться. "Приказать". Но не потянуть, не притянуть, не довести, сделав всё, что по силам — нет, лишь сопроводить, не нивелируя испытаний и не влияя на выбор. В конце-то концов, если бы Джинси была не готова, если бы сама того не захотела, никто — ни он, ни Страж — не стали бы её заставлять, история пошла бы по сослагательному наклонению. И это — был бы результат выбора. Её выбора. Не Ровера. Не странника. Не Арбитра. Её. Как человека этого места, мира, рождённого, умершего и возрождённого вновь из другого времени, чтобы выстоять в нынешнем. Это то, как надо. Это то, что должно было случиться для какой-то... конечной цели. Ровер не знал, какой именно. Но что правильно, но что только подобное удовлетворило бы историю — чувствовал иррациональным, стойким ощущением, выразительным и отчетливым, когда находился рядом с Джинси.

Позже — непременно поймёт то, что в моменте не понимал. Сейчас — оно не нужно. Того, что имелось — с лихвой достаточно, момент от большего перенасытится. Самое главное на этой стадии каждый уже предпринял и теперь оставалось пожинать плоды. Роверу — наблюдать развитие событий — их событий, их истории, их выбора (не его) — и быть свидетелем. С подсознательной надеждой, что всё пойдёт не... ///--///-x%####x--///.

Они добрались по полагавшегося места без приключений, что даже забавно: кто бы знал, что подобное вообще может оказаться приключением, что эволюция, в каком-то смысле, и сила станут препятствиями столь простому действию, вынуждая передвигаться медленнее, осторожничать, удивляться тому, что глаза видели прежде тысячи раз, да и видеть это также, но иначе? Ровер не мог сказать, как именно, ведь не являлся Джинси. Однако украдкой наблюдал за ней, и подобного не утаили ни язык её тела, ни взгляд, ни частоты. И это как скрашивало нелепое препятствие, так и было Роверу интереснее, чем то, что девушка планировала показать. Всё дело в настроении, только и всего: без него, без её посыла в моменте, ничего особенного бы не имелось бы. Ведь город как и был, таким и продолжал своё существование. Ничто не изменилось, не появилось ничего нового, время не остановилось и не принесло ничего нового. Что... и было главным событием, хах? Отсутствие изменений и возможность наблюдать ту же картину, что и прежде. Как и прежде — протекавшую в своём потоки времени и состоявшую из маленьких, ежесекундных движений.

Пускай в этом и будет смысл: в неизменном отсутствии смысла, но в наличии времени и его течения. Было чтобы быть, быть чтобы было. Чтобы течь, искать каждому своё, из малого в великое, и чтобы простое "быть" давало хотя бы маленькую, но надежду. Выживут, победят, смогут, увидят завтра. Это куда более амбициозно, чем самые грандиозные из смыслов.

Он непроизвольно поглядывал за тем, чтобы судья не оступилась и не упала. Здесь, где высота, ветер и переполненные эмоциями глаза, очень просто словить опасность внутренней невесомости. Джинси подниматься сюда ещё тысячи раз вообще-то, с ним и, особенно, без него — лучше не давать старт дурной традиции, чтобы в следующий раз не пытаться забираться сюда травмированной прежним визитом с "лордом Арбитром", вот уж не такю память должно оставлять о себе. Своей глупой мысли разве что беззвучно усмехнулся.

В Джинси конечно же больше эмоций, больше важности момента, больше наполнения — всего больше, это — и только это — место являлось её, здесь вся её жизнь и смыслы, все утраты и приобретения. У них схожи частоты, они — связаны теми узами, что не предать словами или каким-то простым определением (Ровер такового ещё не нашёл, по крайней мере). Чужие, но родные. Далёкие, но близкие. Чуждые, но предсказанные. Свободные, но связанные. И оба — имевшие крайне специфические отношения со временем смертью. Однако всё-таки не являлись одним целым и были... разными. Эмпатия Ровера имела свои границы, пределы, которым суждено ни то расшириться, ни то сузиться со временем по мере познания того, к чему когда-то был причастен (и с чем не справился?). Потому сейчас они пронизаны моментом в разной степени, на разной глубине души. Однако эмпатии Ровера хватало для понимания. Для возможности увидеть то, что она показывала и говорила (не словами). Для её судьбы, для этого места, связь самого Ровера с которым ему теперь понятна — всё именно так как должно быть, до'лжно.

"Настоящее не справилось и позвало на помощь прошлое, чтобы было будущее. Или будущее знает, что не справилось, и отправило прошлое в настоящее, чтобы что-то пошло иным путем," — не стал озвучивать. То, что сказала Джинси — вполне себе один из вариантов, вероятность не меньшая, а такая же, как и все другие, ранвоценная. Наиболее подходившая для момента.

— Похоже на то.

Джинси светилась ярче и нежнее всего этого места. Звёзды — это её украшение, дополнявшие её свет и настроение, не наоборот. Иронично ли, что след-отметина начавшегося когда-то Ламента была самым ярким и красочным элементом на небосводе? Ровер окинул всю эту картину неторопливым взглядом, прежде чем вернуть его обратно на Джинси, в их маленькую экосистему, причастную к месту и каждому его живому элементу, но при этом находившуюся в совершенно другой плоскости.

— Интересная череда из решений и случайностей, вытекших из одного древнего решения, не так ли? — он улыбнулся одним уголком губ и почти непроизвольно потянулся, чтобы взять чужую руку и задержать её в своей. — Не знаю, что не так пошло в прошлом и в чём я мог ошибиться, но хотя бы одно из решений, похоже, оказалось правильным, — Страж. — И привело ко второму правильному, — к появлению и спасению Джинси, следование инструкции, ставшее чем-то большим. — Которое, надеюсь, приведёт к третьему, ко многим другим... — едва наклонил голову, безобидно-поддевающе и почти за-играючи. — Но это уже зависит только от тебя. И Страж, и время больше не потянут на оговорки, потому что кое-кто переступила их оба. Придётся придумать новые.

Пост написан 2025-03-27 00:07:19

0

5

slavic folklore
marya morevna
https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/123/744127.png https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/123/903291.png https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/123/744964.png
катерина павленко (или выбери свою)

* * *
Дочь Морены, олицетворение войны, холодная и опасная, мятущаяся между огнем и льдом. Она так много раз играла с Кощеем в "кто сильнее?", путала жадность со страстью, а ярость - с любовью. Она не одержима бессмертием или властью, или силой, или чем-либо ещё на свете; ты одержима собой. Она идет по головам, улыбается радостно, а глаза у неё январские и студёные. Марья с Кощеем попеременно держали друг друга в цепях, он за собой уводил, отводил как беду, чтобы беречь свою весну, чтобы её не залило кровью и не съело заморозками.
Она не целует - кусается. Не улыбается, а хохочет. Не плачет, а ломает мебель.
Марья убивает, не раздумывая, а её следы покрываются тонкой корочкой льда, как в следах Василисы Прекрасной расцветают полевые цветы. Каждый раз, едва она себя вспоминает, ей кажется, что цепи успокаивают войну внутри, что глоток мёртвой воды с мёртвых губ соберёт её воедино.
Но это будет совсем не так. И сердце Марьи, живое (а не как Кощеево, навсегда застывшее) ждёт другого (каждую жизнь, проходящую будто сон).
И она найдёт его, и война её усмирится.
///
У нас нет разделения на навь и явь, сказочные персонажи живут рядом с людьми, интегрированные в общество. Все сказки, кроме Кощея, при перерождении обычно теряют память о себе до определенных событий, которые запускают их воспоминания. Для кого-то это встреча с другой сказкой (прошлой любовью, прошлым врагом), для кого-то - иные события. Для Марьи это, скорее всего, войны, серьезные конфликты, в центре которых она может оказаться или что-то подобное.
По большей части играем модерн, но все прошлые жизни тоже с удовольствием можно поднять.
Нынешнюю жизнь Марьи можно начать "с чистого листа", либо она может уже помнить себя и уже готовить бурю.
* * *
- это заявка не в пару, хотя в прошлом у Марьи и Кощея были сложные отношения. Всё-таки двое холодных - это сплошной взаимоабьюз, и Кощей с опытом всех своих жизней прекрасно знает, чем это может обернуться.
- мы с Василисой ожидаем некоторых козней с твоей стороны, а потом сюжетно найдём тебе жениха и сделаем счастливой.
- будет прекрасно, если ты пишешь посты чаще раза в месяц, интересуешься славянкой и готова болтать за хэды и развивать мир.
- пожалуйста, без лапслока.

пример вашего поста

Ночи такие короткие, а дни такие длинные. Ему каждый год не по себе в этом жужжащем и поющем летнем воздухе, и всё же времени лучше не найти, и возможности лучше быть не может. Она где-то там, в одном из маленьких городов. Не в Туле и не во Владимире — туда Кощей уже заглянул, но и недалеко. Карта чужих перерождений перед его мысленным взглядом столь же ясна, сколь и хаотична.
Раннее утреннее солнце не проникает сквозь блэкаут-шторы, неуместно смотрящиеся в номере отеля в стиле Царской Руси в историческом центре Суздаля (впрочем, весь город, как резная деревянная шкатулка, выполнен в этой стилистике). Но богатому гостю специально нашли, может даже взяли у соседей, и повесили их вместо полупрозрачной белой тюли, что украшала окно с декоративными ставнями ранее.
Он поднимается по будильнику в этой странной мрачной темноте, умывает бледное лицо холодной водой и быстро собирается. С завтраком его встречает внизу хозяйка, румяная старушка, подкладывает глиняную миску с плотной, хорошо пропеченной гурьевской кашей и расписную ложку. Кощей наблюдает за медленно тающим сверху маслом и рассеянно улыбается.
Сила Василисы сейчас должна быть на пике, она наверняка дышит медом и цветами, сладкая, как цукаты и сахарная пудра.
В нетронутой временем и вереницей перерождений, цепкой памяти Кощея все их прежние встречи, от далеких, дохристианских времен до самых последних случаев. Когда в моде были олимпиады и покорение вершин, она была на пьедестале, Прекрасная, как всегда.
Когда умы школьниц занимали конкурсы красоты, она оделась в купальник и алую ленту, приняла тиару со стразами Сваровски поверх приглаженных локонов.
А сейчас модно быть успешной, независимой и умной. У Кощея всё готово и ждёт.
У Кощея под языком разливается мертвенная прохлада, трупным окоченением сводит челюсть так, что её ведет в сторону, когда он спохватывается, точно ли не пропустил?
Не упустил?
Не...
Нет.
Она где-то там, живая и свободная, в том числе от самой себя, сияет себе, отражая глазами рассветы. И найти её трудно лишь пока они далеко. И это прекрасно.

С этими мыслями он разбирается с завтраком, расплачивается и погружает своё тело в автомобиль с личным водителем, слишком дорогой для глубинки и этих разбитых, извилистых дорог. До Иваново отсюда чуть больше получаса, есть время подготовиться, и впереди ещё три города, самых вероятных для поисков.
Солнце даже через затемненные стекла кажется ярким, небо безоблачное и глубокое, словно чистое озеро. В такое можно, запрокинув голову, нырнуть взглядом и затеряться. Кощей, однако, больше смотрит в землю, пока не оказывается в здании, куда более прохладном. Не то, чтобы солнце имеет над ним власть, но оно всё ещё помнит о сделке, из-за которой Бессмертный сейчас здесь.
То, что Кощею было обещано, и что он всегда получает.
И теряет.
И обретает снова.
Его встречают у широкой лестницы, заставив смотреть снизу вверх.
— Константин Матвеевич? — яркая помада директрисы лицея бьёт его по глазам, как красные маки, расцветшие на склоне. Он пожимает протянутую руку, словно та принадлежит мужчине, и растягивает тонкие губы, прищуривает глубоко посаженные глаза, наклоняя голову в старомодном, похожем на поклон кивке.
— Аудитория уже готова, детки, — Кощей позволяет себе усмехнуться в ответ на это легкое определение, — Подойдут позже. Давайте пока, может быть, чаю?
Она храбрится, приглашая его в свой кабинет. Достает из ящика стола набор конфет с коньяком и бойко рассказывает об учебных делах, о светлых умах, о славе города невест. Показывает список отобранных учеников, лучших из лучших в году, среди которых одну девушку зовут символично Василисой (она уже давно не рождалась с этим именем, но такие совпадения всегда привлекают внимание). Четвертый раз он приезжает сюда, четвертый раз эта женщина говорит об одном и том же, четвертый раз она получает обещания больших денег.
Вообще-то, видно, на что они идут. Школа стала чище, просторнее, наверняка и в классах много новых вещей, и учебные материалы обновлены, и...

...и все его мысли привлекает ощущение, стесняющее грудь на очередном вдохе. А потом ещё и ещё, полнее и ярче.
Весна.
Хотя за окном самое что ни на есть яркое лето. Но между его ребёр под дорогой черной рубашкой, в его сухожилиях под брендовыми часами, в его резко очерченных скулах всё звенит о приближении весны, как трескающийся лёд на реке.
Почти больно в первые секунды, а потом Кощей привыкает, удовлетворенно, радостно вздыхая.
Значит, сегодня.
Он демонстративно бросает взгляд на запястье, проворачивая руку.
— Пора, — говорит он коротко и встаёт, отставляя почти нетронутый чай, — Посмотрю на светлое будущее.

Он входит в кабинет спокойно и тихо, пряча глубоко в сердцевине себя напряженное внимание.
И видит, едва замечая в этом сиянии свежей, распускающейся жизни других девушек и юношей, заполнивших кабинет. Она не за партой, а на подоконнике, блаженно ничего о нём ещё не знающая, иначе почувствовала бы. Но на губах прекрасная улыбка цветёт так, словно лето будет длится вечно.
И словно увянет через мгновение.
— Василиса, — шелест сухой листвы напоминает его тихий голос, и она, конечно, не слышит его за музыкой. Кощей чувствует другие взгляды и с застывшим, непослушным лицом занимает своё место перед детками. Складывает руки на груди и дожидается, пока займут места, чтобы представиться (хотя они и так прекрасно знаю в большинстве своём, кто перед ними) и представить перед ними самые захватывающие перспективы.
Рот говорит автоматически, голос управляет вниманием аудитории, руки жестикулируют.
А взгляд постоянно возвращается к ней, к опадающей, как лепестки, улыбке, к непослушным прядям подсвеченных солнцем волос.
И это прекрасно.

Пост написан 2025-03-28 23:26:58

0

6

karamora
Count Dashkov
https://i.pinimg.com/736x/25/ee/e5/25eee5d6a502a9b77eb0ab0aca3f6b98.jpg
Dmitry Chebotarev

* * *
Феликс Юсупов — живое отражение Российской Империи. В нем сочетаются показная помпезность и аристократический лоск, скрывающие за собой глубокие провалы экзистенциальной депрессии. Он – человек крайностей, порывов, капризов и блестящих импровизаций, и, как и сама Россия, он нуждается в верном советнике, тактике и исполнителе.
Дашков – именно такой. Он не просто восхищается Феликсом, но и по-настоящему видит его: острый ум, скрытый за театральными выходками, душу, терзаемую противоречиями. Он не просто преданный спутник, а фанатик в лучшем смысле слова – тот, кто готов идти до конца, зная, что его преданность не слепа, а осознанна.
В их тандеме нет формального подчинения, но есть нечто большее – глубокое понимание, уважение и партнерство, которое может выглядеть со стороны то как странная дружба, то как нечто более зловещее. Дашков способен "заземлить" Феликса в моменты его эмоциональных провалов, поддержать, но также разделить его увлеченность новыми идеями. Он мягко заботится о князе – и безжалостно устраняет тех, кто встал у него на пути.
* * *
Имя можно выбрать, исходя из самых известных Дашковых - Иван, Илларион или Алексей. Потому что, хотя на вики его имя указано как Дмитрий, в самом сериале оно не упоминается ни разу и каноном не является, да и не особо привязано к реальным историческим личностям. Так что, на твой вкус  https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/5/468327.png
Кого я ищу:
Игрока, которому интересна эта динамика – не просто охранника, но личность с собственным взглядом, верностью, граничащей с фанатизмом, и умением балансировать между тактом, заботой и безоговорочной преданностью. Возможно, с тенью своих демонов.
Готов обсуждать детали, линии и степень драматизма – главное, чтобы у нас обоих горели глаза на эту историю.
Пожалуйста, пиши хотя бы пост в месяц, будь способным в диалог, люби псевдоисторичку и атмосферу вампирской ИмПеРиИ)

мини-бонус

https://i.pinimg.com/736x/87/ef/4b/87ef4bd17868fa28a13f879d78701abf.jpg

пример поста

Революция всё ещё пытается состояться; Романовы всё ещё на него злы - те, что остались в России, по крайней мере, такое не прощается за пару месяцев. Скорбная тишина надоедает Феликсу ещё быстрее, чем глупый всеобщий траур и вялотекущее, через явное нежелание всех вовлеченных лиц, расследование (было бы что; смерть одного или рабство всех предпочтительнее?). Сил затаиться хватает до конца февраля, до первых значительно прибавивших в длине дней, когда через поземку и пургу уже становится видно солнце. Свежие цветы из оранжереи на столе, конечно, превращают зиму во что-то эфемерное, жаль, что не во всём можно обмануть природу и окружающих.
- Нужно как-то исправлять ситуацию, - он постукивает ногтями по колену, по подлокотнику кресла, по лакированному дереву столешницы, сдвинув недописанное письмо в сторону.
Ни одной белой крупинки на столе нет, порошок господина Фрейда отложен до лучших времен; учение его ближайшего друга Юнга более интересно, а зависимость - очередная в жизни Юсупова - так же легко истаивает в зыбком воздухе, как плавилось и таяло раньше сознание, формируя самоубийственные, но эффективные ходы в бессмысленной пародии на шахматы со слишком большим количеством переменных. У японцев (или китайцев?), кажется, есть такая игра, похожая на шашки и пасьянс одновременно, в неё не так-то легко выиграть.

Феликса невидимая сила выталкивает из кресла, отправляет по кабинету торопливыми шагами странной, пьяной какой-то траекторией, пока он не натыкается, будто слепой, на витрину с причудливым аппаратом, спасшим в перспективе всю Империю, всех вампиров от тотального гипноза и черт знает чего ещё. И едва не отнявшим жизнь Алексея (вместе с выкидным лезвием); противоречивые эмоции кривят уголок тонких губ. Юсупов проходится ладонью ласково по рукоятке, оборачивается, находя взглядом привычно спокойное лицо. Сейчас сознание ясное, и любая мысль - продукт его собственный, а не влетевший в голову извне вместе с возбуждающим удовольствием.
По чужому горлу уже не проходит грубая полоса, они вампиры, и могут излечиваться от многих повреждений; Карлу следовало бы доводить всё до ума, но если бы тот умел идти до конца, то был бы Феликсу изначально невыгоден, значит, и умер бы ещё раньше. Мысль, впрочем, лишь на мгновение вильнувшая в сторону, возвращается в колею.
- Мне нужен тот, кто это создал. Это штучная вещь, сразу видно. Он делал это своими руками. Потом, кровью и слезами. Понимаешь? - Юсупов более чем уверен, что Дашков понимает, но все равно озвучивает по сути своей граничащее с требованием пожелание до конца, исключая любую двусмысленность, - Найди его.
Приказывать тем же тоном, что и осенью, Феликс всё равно сейчас не может, не имеет никаких прав (и не особо хочет, раз главная опасность для жизни миновала вместе с выжженным сердцем Распутина). Но это ничего не меняет, кроме более мягкого и доверительного тона, которым сопровождается просьба Феликса, когда он оставляет витрину в покое, но и за стол не возвращается, вместо этого с кажущейся беззаботностью усаживаясь на подлокотник дивана в опасной от Алексея близости.
Жизнь заставляет быть ломким и дерганным, никак не кокаин. Жизнь ли заставляет подбородком улечься на плечо Дашкова, мгновенно переходя на ещё более доверительное обращение и ласковый полушепот?
- Он мне нужен, - и так же тихо смеется, щуря подведенные глаза, - Если ещё жив, конечно.

Феликсу Юсупову предписано Петербург не покидать, но предписание это на бумаге с гербовой печатью, сложенное пальцами князя в замысловатую фигурку с остроугольными крылышками, отправляется в камин; не до него сейчас, и куда интереснее выглядит информация о перемещениях искомого изобретателя. Страшно ему, наверное - а кому не было бы, в его-то положении: кому ни попадись, хорошего не жди. Затаиться ему бы, сбежать и спрятаться.
- Кто-кто его обратил? - приподнимает бровь, - Ну опять, - он не переспрашивает и ничего более не уточняет; оснований не доверять уверенному тону Дашкова никаких нет, да и если не ему доверять, то кому вообще в этом мире, - Это очень удачно. Как он справляется со своим новорождённым голодом, интересно? - в голосе, однако, интереса нет, в нём только расчётливость медицинского инструмента, делающего надрез по живой плоти.
- Что же... - изящные руки театрально на мгновение сплетаются в замок, лицо Феликса становится задумчивым и серьёзным, - Нам надо ехать.
И сразу поднимает ладонь, запрещая вопросы и возражения, которые легко предвидит.
- Нам. Всем не до того, чтобы следить за мной, - в этих торопливо, скороговоркой рассыпающихся словах читается "за нами", - так пристально, как могли бы, а дело безотлагательное.
Как всегда; если уж Феликс что-то решил, не отступит, и потому его лицо выражает исключительно решительность и вдохновение.

В полностью зашнурованном немного старомодном корсете и почти полностью укрывающем тело от шеи и до самого низа платье тяжело дышать, и легкая нехватка кислорода кружит голову. Не так, как кружил бы опиумный дым, но тоже приятно.
- Я устала от Петербурга, - голова скромно опущена, медно-русые локоны и шляпа с сеточкой оттеняют образ, а чуть более, чем требовалось бы, бледное лицо угадывается лишь очертаниями, - К тому же, мне кажется, с... - намеренно опускает имя, - ...изобретателем стоит поговорить лично, - графиня Сумарокова-Эльстон, конечно, умалчивает о главной причине, по которой приняла решение отправиться вместе с Алексеем, но эта причина всегда рядом и очевидна, тенью скользит по утоптанному и слегка подтаявшему под весенним потеплевшим солнцем грязному снегу на дороге от дворца к вокзалу, и имя ей - скука. Лишь во вторую очередь желание (необходимость) склонить новорожденного вампира к добровольному сотрудничеству, эта девочка Руневского же оказалась полезной, а в ней-то гениального ничего нет.
Затворничество, даже относительное, бьёт по сверх меры живому уму сильнее, чем недостаток воздуха и врезающиеся под ребра пластины китового уса. Как русалочка: в чрезмерно узкой обуви, сжимающей щиколотку точно тиски, ей (совсем чуть-чуть) больно ходить, и это маленькая плата за образ, в котором не посмеют (хотя легко могут при желании) угадать Юсупова. Нагло, очень нагло; с последствиями можно будет разобраться позже, когда дело будет сделано.

Тело само себя привычно исцеляет, но вот голод понемногу разгорается, оседая в полуприкрытых глазах горячими искрами. Голод делает всё вокруг интересным, окрашивает в различные тона красного, как уютный бархат просторного купе первого класса, и звонким, как чуть дребезжащий в моменты, когда поезд проходит стык рельс с характерным стуком, хрусталь в вагоне-ресторане.
Она курит сигаретку, обхватив губами кончик мундштука, и мыском полусапожка задевает ногу Дашкова, ведёт вверх слегка неровным движением, наклонив голову к плечу.
- Я очень давно не бывала в Лифляндии, сколько же лет... - постукивает ногтями по скатерти, выдыхает дым, - Нет, не помню, - звучит отчасти даже грустно, но графиня, вопреки собственным словам, совершенно не интересуется пейзажами, полными присущего одному только марту сочетания грязи и новорожденной свежести.
Пепельницу заменяют, бокал наполняют заново. В жилах официантов бьётся вкусная свежая кровь. Графиня протирает вышитым платком уголок глаза, её лекарство окрашивает игристое вино в розовый, насыщенный, но нежный цвет, напоминающий драгоценные прозрачные александриты в солнечном свете. Как раз ими посверкивают изящные серьги графини, отсылающие оттенками и формой к весенним цветам; естественно, золотые - никакого серебра.
Она озорно касается своим бокалом чужого, чтобы сразу после выпить, пока измененный цвет напитка не вызвал интереса и вопросов со стороны.
- Проводите меня, граф. Голова кружится... - кружится так же, как тающие в воздухе колечки дыма.

Пост написан 2025-03-30 23:12:19

0


Вы здесь » KINGSCROSS » Форумы-партнеры » Abyss Cross