karma cross
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22024-10-30 13:04:26
kupava
✦ slavic folklore ✦мани меня, когда ласкать захочешь,
гони и бей, коль ласка надоест.
без жалобы отстану, только взглядом
слезящимся скажу тебе, что я, мол,
приду опять, когда поманишь.[indent] она нравится лёлику, как нравятся красивые шмотки и дорогие машины, как нравится удачный контракт с жирным гонораром, как нравятся перспективы успеха - как нравится в антикварной лавке, в которой лёлик никогда не был, старинная вещь. хочешь обладать ей, а зачем - сам не знаешь.
[indent] она красивая, косы тугие плетёт, там, в младшей школе ещё - когда лёлика приводят в музыкалку, а она там сияет самой яркой звездой, и голос её над миром льётся звонко, хрустально, будто бы сказочный. лёлик сам не понимает, зачем туда продолжает таскаться - потому что мать заставляет или ради неё.
[indent] потом забивает, конечно. потом забывает - и пути их расходятся.
[indent] лёликов путь лежит к гаражам, где они с васькой рвут струны гитар, купленных на авито, а её - куда-то вперёд, в консерваторию, что ли, или куда там хорошие талантливые девочки поступают потому что так надо.
спустя пару лет они встречаются на съёмках какого-то шоу, она его, даже, наверное, не узнаёт, а он её - сразу, мгновенно. и пишет новую сопливую песню, и воет её в микрофон, цепляясь за него, как стрипуха за шест цепляется, и ей отправляет проходку. ну вдруг придёт. мало ли. вдруг услышит.
[indent] потом ярик предлагает записать трек совместный - говорит, она популярная, говорит, это пойдёт на пользу его репутации.- привет. - говорит он ей, впервые за несколько долгих лет, изменивших целую жизнь - жизни. от него несёт перегаром и он, кажется, будто даже смущается, теряясь на её фоне.
[indent] снеже это всё не понравится, конечно же. ну и пошла она нахуй, снежа эта, в конце концов, он и не обещал ей ничего.
[indent] если вы решите, что я ебанулся, вы окажетесь правы.
расклад у нас такой: есть лель и василиск, которые раньше играли в рок-группе, а потом лёлика уложили на рехаб, а васян отжал группу, переметнувшись к другому продюсеру. со снеженькой мы познакомились в клинике, а вы - я не знаю. может, подружки детства, может, ещё что-нибудь. я не придумал для купавы имени. может, купава - это псевдоним? может, имя даже. ну мало ли. называю её павой, но ни на чём не настаиваю, кроме марины демещенко на внешности (ну глянь, как они красиво с анечкой михеевой диссонируют!).
я не обещаю тебе большой и светлой, эта история вообще не об этом, но в эпиграф я вывел страдания купавы по лелю из островкого, так что пойдём играть подростковые драмы, пойдём в тик-ток хаус или дом-2 какой-нибудь, я не знаю, пойдём неосознанно (или осознанно?) соперничать со снежей, а?
[indent] будет красиво, разъёбно и драматично.
можем в навь прогуляться, можем по тому же островскому пройтись, я даже попытаюсь посты писать приличные на старославянский манер!
важно: будь, пожалуйста, контактной, будь готова к уебанским шуткам и всратым идеям, будь готова к тому, что я буду плотно взаимодействовать с яриком, васенькой, мизгирём, снежей, вот с этой вот тусовкой, и было бы здорово, если бы у тебя тоже было желание развивать своего персонажа в отрыве от меня. у нас классные ребята в касте, потому мы очень ждём не менее классную тебя!
ещё важно: я старый старик с работами, реальными жизнями и вот этим вот всем, и я вряд ли смогу быть на связи 24/7, я не буду психологом и лучшей подружкой, но я всегда открыт к лёгкому вайбовому общению вне форума, и очень хочу, чтобы мы нашли этот самый общий вайб - думаю, без него будет сложно.
ещё очень важно: я могу писать быстро, а могу - очень медленно. могу тормозить и провисать. я никогда не тыкаю людей с вопросами "ГДЕ ПОСТ ПОСТ НЕСИ ПОСТ", и очень-очень-очень-очень жду от тебя того же. в конце концов, игра должна приносить удовольствие, правда?
[indent] в общем. приходи, приноси сразу пример своего поста в лс, очень жду и люблю заранее сильнопример вашего поста (от лёлика пока нет, но что есть - то есть)широкая-широкая пасть кутха раззевается прямо перед его лицом, точеным, остроскулым, нервно-нездоровым - он не верит в богов и не верит богам, и пока эти двое машут здоровенными мечами (и это, увы, даже не пошлая метафора), он вглядывается в пустые глазницы хтонической дряни и думает о том, как же ошибается классическая психотерапия, психиатрия и все эти мозгоправы с их уколами, клизмами, чопорными речами, приторными, смердящими пережитками прошлого, наставлениями и науськиваниями (что вы видите в этой кляксе, сергей, выберите одну карту, сергей, нарисуйте ████ дом... де█ево..██че████к.████ - реальность вокруг шипит, расползаясь, и деконструируется - птица не моргает, птица настороженно, слизывая кровь с лица острым кончиком языка, вглядывается в бездну), как ошибаются они все, называя его сумасшедшим - сумасшествие разворачивается прямо здесь, перед ним, перед самой его сутью: игорь в белом, красиво-чужой, с этими огромными крыльями за его спиной. тебе всё это снится, закрой глаза, слышишь, как звонко смеётся юленька - очаровательная и живая; протяни руку - тёплая, не такая, какой ты её запомнил, когда всё кругом - точно малиновое варенье, яркое, вязкое, такое, от которого не отмоешься, и тело её бледно-ледяное в твоих руках, и закрытый гроб на похоронах, на которых ты не был, забывай-забывай, игорь, пусть глаза твои мерцают звёздным светом, пусть руки твои наполнятся силой, пусть дыхание твоё обжигает - слишком близко, так, как тебе всегда нравилось (ещё ближе?): даже тогда ты не смог меня убить, помнишь, игорь? это - главное, единственное и неизменное. та ошибка, которую ты повторяешь снова и снова, потому что, - хватит ломаться, признай уже? - потому что тебе всё это нравится.
[indent] а всё остальное не так уж и важно.черепная коробка оказывается слишком тесной для них двоих, и разумовский бьётся о ее края, точно рыба о края крохотной кружки, в которую ее засунули и забыли, а воды с каждым днём становится меньше; раскрывает беззвучно рот, чтобы в очередной раз захлебнуться собственными // чужими мыслями, которым он не доверяет. этот шум - этот шум преследует его всегда, везде, постоянно (готов поклясться - с рождения), этот шум становится громче, когда он, забываясь, теряясь, теряя контроль, позволяет ему отобрать тело: этот шум - голоса жизни, проходящей мимо него, - раздражает, и он сжимает голову руками, давит на виски ладонями со всей силы, но он не затыкается - они не затыкаются; не затыкаются, пока не взорвутся разноцветными фантиками, пока не разлетятся крассочным конфетти: ошмётками плоти (руки его в чужой крови, лицо его в чужой крови, одежда, стены мрачной камеры: всё-всё-всё и все-все-все, там и здесь, тогда и сейчас) (ПЯТНО НА ПОЛУ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ) (ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ) (ПТИЦА СМЕЁТСЯ И ЭТО РАЗУМОВСКИЙ ОТЧЁТЛИВО СЛЫШИТ)
[indent] (это его пугает)
хазин смотрит на него до одури щенячьим взглядом - таким, каким смотрел на него всегда; таким, который птица ненавидит настолько сильно, что дурно становится: он даже с о л е г о м готов был смириться, но этот? раздражает - раздражает от носков лакированых туфель (нахера ты обулся?) до зализанной макушки: плетётся за ним, ещё бы в ноги упал; ты знаешь, насколько ты жалкий, петенька?
- заткнись, - выплёвывает он, не думая и не сдерживаясь; обжигает внутенности вторым (третьим?) бокалом виски, не морщится (наверняка их серёжа бы скорчился); игорю срывает чеку: игорь меняется так, точно это он здесь главный безумец, точно это он, а не разумовский, вместил в себя и богов, и шизофрению, и диссоциативное, и всё, что ему ставили когда-либо - всё это сразу; игорю ве-се-ло, и веселье его заражающее, и веселье его болезненное, и глаза его больше не мерцают звездно - в его глазах омут отчаяния, страха и боли: именно таким я и мечтал тебя увидеть, гром.
[indent] не останавливайся.
- как же ты меня раздражаешь, - говорит птица, и все они знают, к кому он обращается (двое из четырех: угадай, кто!), и все они знают, что он обращается точно не к игорю, пусть и следит за ним неотрывно: хазин для птицы - слепая зона, в которой нет ни-че-го, пустота, белый шум и двадцать пятый кадр, который не замечаешь, даже если отчаянно попытаешься это сделать; он мотает головой, стряхивая отросшие волосы с глаз, - он бы никогда не пришёл к тебе, петенька, - выводит, вырисовывет имя как тысячу раз до - и совершенно иначе; выплёвывает с таким презрением, будто это имя вообще недостойно быть произнесённым и названным, недостойно существовать, как и его носитель, - потому что ты никогда не был ему нужен. неужели ты до сих пор этого не понял?
- извини, - говорит птица, переключаясь: смотрит, не моргая, лисьи щурится, отмечая детали, складывая кривую мозаику, где центральной фигурой - он один, только он, всегда был он: для каждого из них, разве это не смешно, а, серёжа? жаль, что ты этого не видишь - жаль, что ты никогда не видел ничего из того, что успевал видеть я, - не знал, что иду на праздник. - тело расслабленно начинает расползаться по стулу, будто тысячи маленьких сороконожек - влево, вправо, вверх и вниз, - пальцы покалывает от лёгкого-лёгкого опьянения (так, значит, вот, что ты всегда ощущаешь, серёжа?) - он подпирает рукой щёку и следит за громом, улыбаясь почти интимно, так, будто в комнате нет никого, кроме них: нет ни самого разумовского, ни хазина, ни их общей истории - их историй, своих - у каждого, с каждым. - но я... - птица тянется лениво, нарочито-медленно растягивает слова, расставляет ненужные паузы, - я могу сделать тебе другой подарок, игорь. - и смотрит ему в глаза долго-долго, пристально, прежде чем продолжить, улыбаясь ещё шире // переводит взгляд на хазина, будто впервые за весь вечер глядит на него по-настоящему, останавливаясь на нём, - юля жива.
[indent] сюрприз-сюрприз, игорь.
[indent] сюрприз-сюрприз, петенька.[indent] сюрприз.
Поделиться32025-04-05 17:38:45
theodore nott
✦ j.k. rowling wizarding world ✦![]()
![]()
Тео… Единственный сын амбициозного отца, потерявшего жену. Обеспеченный достаточно, чтобы не работать, но все еще находящийся в поиске своего места под солнцем, заслоненным спинами победителей войны. Нотт-старший, как и Люциус Малфой, планирует выжать из своего наследника максимум, хотя и не прочит ему в жены богатых чистокровных невест, делая ставку на карьеру.
Тео под напором отца подает заявку в Отдел Защиты от Темных искусств в Ильвермони – отец надеется с его помощью завладеть артефактами, которые доступны только в США, рассчитывая поправить несколько пошатнувшееся положение семьи в обществе после войны. Тео подчиняется и уже проходит собеседование, когда Малфой-старший, в угоду своему тестю – отцу Астории Гринграсс – добивается запрета на промышленное разведение драконов в Великобритании, чем ставит под угрозу существование фермы Нотта и, соответственно, его финансового положения.
Чтобы очернить Гринграссов и лишить их покровительства Люциуса Малфоя, отец велит Тео приударить за Асторией Гринграсс, тем более, что та не слишком счастлива в вынужденном для себя браке с Драко.
Тео начинает сложную игру, притворяясь, что ездит в командировки в Ильвермони, хотя старается проводить время в компании Астории и постепенно вынуждая ее проявить к нему благосклонность. Дойдет ли до настоящей измены – вопрос времени.
Влюбится ли Тео в Асторию по-настоящему или будет играть с ней, чтобы получить благодарность и признание от отца – никто не знает.Как и все слизеринцы, Тео Нотт должен быть несколько высокомерным, язвительным, не привыкшим проигрывать. Отношения с мисс Гринграсс оставляем на ваше усмотрение – будет ли там настоящее чувство и попытки защитить Асторию от цепких рук Нотта-старшего или хладнокровная политическая игра, которая поставит Асторию под удар, едва Тео удастся заполучить доказательства ее измены.
Все остальное:
скорость постов любая, размер любой, без птицы-тройки. Внешность на ваше усмотрение.пример вашего поста– Они придут… – Грегори мечется по пустому поместью Гойлов. Его непропорционально высокий и широкий лоб покрыт испариной и рябью морщин. – Придут скоро.
Он словно пролетает по комнате, продолжая дергаться, как сломанная марионетка. Зачем-то выглядывает в окно.
– Ты можешь успокоиться? – огрызается Драко.
– Я бы посмотрел на тебя, если бы они пришли в Мэнор, – вдруг Гойл останавливается и высокомерно – очень по-слизерински, надо отметить, – вздергивает длинный нос, но затем словно вспоминает и осекается, приоткрывая рот, но Малфой не дает ему ответить:
– Ты уже смотрел.
– Драко, я… – он кажется жалким, и Малфою это не нравится. Он мотает головой, отметая попытки извинений Гойла как назойливых пикси.Прошло семь лет с окончания школы, а маятник качнулся в другую сторону так стремительно, что почти разрушил незримую волшебную стену между миром маглорожденных и тех, кто письма получает с совами и не знает, что такое метро.
Вчера отца Гойла забрали в Азкабан. Мать – в министерстве, в темнице, во временном заключении.
– Что они нашли, знаешь? – Драко хочется спать и он едва сдерживается, чтобы не зевнуть. На этаже зябко и сыро. Он тянется за палочкой, чтобы растопить камин. В глазах Гойла отражается зарождающееся пламя и ужас.
– Ты… они же увидят!.. – его передергивает не то от холода, не то от страха.
– Мы на втором этаже, – тупо замечает Малфой.
– Не надо, – Грегори пытается взмахнуть своей палочкой, чтобы занавесить шторы, но окоченевшие руки и спутанные мысли не дают ему сосредоточиться: палочка выбрасывает сноп серебристых искр и шипит.
Драко закрывает ладонью рот, пытаясь согреть руку теплым дыханием.– Какие-то книги, я не знаю, отец коллекционировал, – Гойл бросает быстро и рвано. – Он буквально вчера вернулся из Лютного, говорил, что достал первое издание Борна “Сильнодействующие зелья”, но ведь это…
– Чушь какая-то, – соглашается с ним Драко. – Все знают, что она не запрещена, кто хоть раз варил оборотное зелье.
– Они взяли его с утра, – Гойл снова нахмурил лоб. Массивные каминные часы отбили половину первого ночи. – Отец любил бывать в библиотеке, которая за Каркиттским рынком, ты знаешь, – он невольно протянул руки к разыгравшемуся огню в камине. – После мог еще прихватить с рынка что-то, его давно там знают, так что… Но отец всегда был осторожен, – Грегори словно возражал сам себе. – Если и купил что-то, то за пару шкур бумсланга вряд ли сейчас высасывают душу.
– Кто знает, – задумчиво протянул Драко, но затем осекся, понимая, что внес еще больше раздрая в душу школьного друга, – я не это имел ввиду.
Гойл кривит губы в ироничной невеселой улыбке.
– У Люциуса остались связи в Министерстве? – спрашивает он, поигрывая ботинком с обломком угля, валяющимся на полу возле камина.
– Да, – сразу отвечает Драко и даже кивает. – Но не в Визенгамоте. Там сейчас сплошь грязнокровки в почете.
Гойла передергивает.
– Надо выяснить, что ему вменяют, – Малфой рассуждает вслух, поигрывая палочкой в левой руке, – обычно никого не забирают в Азкабан сразу. Нужен хотя бы прецедент. Потенциальный приговор. Не то, чтобы я сильно был сведущ в работе Визенгамота, но суд обязан вынести заключение, чтобы подозреваемого ждало наказание, а твоего отца отправили в Азкабан сразу. Так не должно быть. Так не бывает, – он злится.
– Ошибаться не слишком приятно, не правда ли? – сухо отмечает Гойл и Драко, скривив рот, согласно кивает.– Я не хочу сидеть здесь всю ночь, – говорит Малфой спустя полчаса. – Я уже почти примерз к стулу. Один камин не спасает, их нужно затопить по всему поместью. Ты что, и домовиков разогнал что ли заодно?
– А если мать вернется, то она сойдет с ума, не найдя меня дома, – парирует Гойл.
– А как же Трейси? – интересуется Драко. – Ты же мог переночевать у нее.
– Она ясно дала понять, что с некоторых пор предпочитает спать одна, – Грегори морщится, словно бы у него болит зуб.
– Что на этот раз? – без особого любопытства спрашивает Малфой.
– Да все то же, – тот машет рукой. – Ее мать против, ты же в курсе. Начитается “Пророка”, наслушается болтовни в Косом переулке… “Выйдя замуж за одного из тех, кто был в первом круге Темного Лорда, ты подставишь нашу семью!”, – с ядом процитировал Гойл. – Как будто бы я лично там был, вразуми Мерлин эту старую каргу.
– Ну да, – кивнул Драко и усмехнулся, – хотел бы я, чтобы мне это помешало.
– Неужели все так плохо? – голос Грегори немного оживляется, когда он отвлекается от мыслей о родителях.
– Нет, – Малфой поджимает губы. – Просто думаю, что завел еще один предмет мебели, который почему-то разговаривает.
– А что Пэнс? – Гойл потирает ладони друг о друга и снова подставляет их камину.
– Ясно дала понять, что с некоторых пор предпочитает спать одна, – Драко искренне широко улыбнулся.
Грегори впервые с момента их встречи засмеялся.* * *
– Да, я слышал об этом, – утром, когда Драко появился в поместье своих родителей, согревая почти окоченевшее тело чашкой горячего кофе, Люциус встретил его в столовой в тяжелом бархатном халате, накинутом на пижаму. – Все достойные волшебники сейчас прилагают усилия, чтобы помочь Гойлам, храни Мерлин их души, – он раскатисто проговорил и отпил немного из своей чашки. – Но у нас осталось очень мало людей в Министерстве и почти никого – в Визенгамоте.
– Зачем они это делают? – Драко схватил так много кофе, что обжегся и закашлялся. – Семь лет прошло.
– Месть приятна даже спустя десятилетия, Драко, – Люциус горько усмехнулся. Драко понял, о чем он вспоминает. Имя Темного Лорда им вслух не произносилось с момента смерти последнего от руки золотого мальчика, особенно в сводах Малфой-Мэнора.
– Не думай, что там какие-то другие люди, – добавил отец. – В конце-концов, мотивы человеческие вряд ли зависят от крови и происхождения, как нам теперь доводится это видеть.
– И что теперь? – тупо спрашивает Драко, уставившись на дно чашки. Разводы покрывают тонкий фарфор “рисовой” выделки, он просвечивает.
– Играть по заданным правилам, не упуская возможности навязать свои, – Люциус пожимает плечами. – Не в первый раз. И не последний, полагаю.
В такие моменты отца выдают прожитые годы, накопленная мудрость и изворотливость ума. Впрочем, последнее всегда выдает его. Фамильная черта что ли.
– Милый, как поживает Астория? – ласково интересуется мать, вошедшая в столовую. Она по-прежнему великолепна, как статусный аксессуар обеспеченного джентльмена, который с годами не становится хуже. Проходя к своему месту за столом, она нежно касается его плеча. – Я хотела бы отобедать с ней в субботу. Она могла бы взять с собой Скорпиуса?
– Я спрошу, – несколько задумчиво бормочет Драко, чувствуя тепло ее пальцев. – Да, я спрошу.
* * *--
– Нет, ни за что, – в четверг Малфой встречается с Гойлом в Лютном переулке за столиком в “Белой Виверне”. – Упаси меня Мерлин еще раз попасть в этот ледник, пока ты не вернешь всех домовиков обратно, и там не станет градусов на пятнадцать теплее, как минимум.
– Здесь не слишком безопасно, – Гойл воровато оглядывается и поднимает повыше воротник пальто.
– А что, где-то до этого было? – лениво спрашивает Драко.
– Я только что чуть не столкнулся с рыжей Уизли, – Гойл кривит рот. – И ее мелким.
– Странно, что им еще не постелили ковровую дорожку из шкур единорога в Косом переулке, – Драко откровенно скучно сидеть здесь, поэтому его слова беззлобны, скорее по привычке колки. Он дает знак бармену и на столе возникает бокал с огневиски. – О, – он вдруг хватается за идею, пришедшую с первым глотком, словно озарение. – А ты не думал написать Поттеру?
– Может мне сразу в Азкабан чемоданы упаковать? – огрызается Гойл. Он тоже заказывает огневиски и выпивает почти полстакана залпом. За высоким окном начинает лететь мелкий снег. – Все одно… – он выглядит осунувшимся, потерянным. Драко узнает эти черты – знает их по себе. – Может быть это и не так уж плохо.
– Написать Поттеру?
– Поехать в Азкабан в один конец, – Грегори невесело улыбается. На его лице написана беспомощность крупными мазками. – Уверен, что у золотого мальчика охрана похлеще, чем в былые годы в Гринготтсе. Даже если бы я решил, – он сглатывает и подрагивает, – ну, написать, ты понимаешь. Уверен, что мое письмо разорвали бы на части его грязнокровые гоблины из Министерства. Не знаю, почему тебе эта идея пришла в голову.
– Он же справедливый, – Драко откидывается на спинку деревянного стула и поигрывает гранями стакана с виски в руке. – Он же омерзительно правильный, как квадрат, вряд ли он мог бы допустить, чтобы без суда и следствия под его надзором творили такое.
– Что я слышу, – Гойл немного захмелел и выглядит менее подавленным, более агрессивным, – ты хвалишь этого идиота?
– Скорее, замечаю черты, пригодные для дела, – равнодушно комментирует Малфой. – Недооценивать его склонность к защите униженных и оскорбленных – Я НЕ ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ, не смотри на меня так! – так вот, недооценивать его склонность к установлению справедливости было бы недальновидно.
– Откуда ты знаешь, что он такой? Что там вообще кто-то такой? – Гойл склоняется над столешницей и подается немного вперед.
– Он, кажется, назвал своего спиногрыза Альбусом Северусом, – Драко усмехается.
– И что с того? Ты что, читаешь воскресный вкладыш “Пророка”, кстати?
– Пэнси читала, – Малфой немного хмурится, предаваясь воспоминаниям о том, при каких обстоятельствах он услышал от нее эту новость. Пэнси лежала в кровати, прикрытая лишь теплым пуховым одеялом, развернувшись так, что ноги были закинуты на подушку, а пятки касались изголовья кровати. Она листала воскресный “Пророк” и смеялась. “Альбус Северус – ты слышал, а? Бедный мальчик только на свет появился, а уже стал изгоем в приличном обществе!”.
– Вот только не надо прикрываться Парки…
– Но ты прав, – Драко перебивает его, отгоняя от себя воспоминания. – Держу пари, рыжая Уизли держит домашний камин Поттеров под замком, чтобы золотого мальчика сохранить невинным от различных соблазнов, а в Министерстве к нему и на венгерской хвостороге не подлетишь.А к кому подлетишь? К кому можно обратиться за помощью, к кому, кто очень похож на Поттера, лишен тщеславия также, как и он, но более умен и осторожен, не склонен бросаться на амбразуру, размахивая мечом Гриффиндора направо и налево?
Ну конечно.
– Я попробую узнать, – осторожно говорит Малфой. Он чувствует, что может стать более болтливым под действием виски, а выложить (изрядно подвыпившему) Гойлу свои планы сейчас – значит, разрушить их. Гойл и выглядит громилой, и действует также.
– Сам напишешь Поттеру что ли? – Грегори давится смешком.
– А что, нельзя? – притворно вскидывается Малфой. – Прошу тебя, мы же старые друзья.
Гойл допивает очередной бокал и хохочет.* * *
--
Драко живет на побережье Норфолка вместе с женой и сыном. Вопреки традициям он не решился быть с семьей в поместье, предпочтя дом своего деда у окраин Северного моря.
Поздним утром, после завтрака в субботу они гуляют втроём. Астория кутается в теплую шерстяную мантию, ее белые волосы убраны вязаной косынкой из тонкой пряжи паутинкой. Она красива. Морской воздух ласкает ее щеки и они покрываются легким румянцем. Драко не уверен, что он полюбил ее спустя семь лет, но, по крайней мере, привык к ней, как к еще одному атрибуту своего положения.
Любит ли она его? Он не спрашивал, она не говорила. Это та часть их отношений, которую они предпочитают не касаться. Они оба любят Скорпиуса, и, пожалуй, этого на данном этапе достаточно.
Скорпиус носится за чайками, которые выискивают остатки рачков на побережье.
– Мама будет рада видеть вас к обеду в Мэноре, – говорит жене Драко. Он и раньше говорил, просто напоминает. Скорпиус со всего разбегу плюхается в кучу морского песка и заливисто смеется. Его смех заразителен, теплый и живой. Драко достает палочку и взмахивает ей: песок начинает завихряться вокруг Скорпиуса, принимая очертания знакомых ему животных: дракона, единорога, крупа, саламандры.
– Ты будешь с нами? – спрашивает она. Тоже достает палочку и добавляет несколько песочных фигур: совы, змеи, гиппогрифы. При виде последних Драко на секунду морщится. У Скорпиуса глаза как плошки. Он жадно пытается поймать одного песочного гиппогрифа за хвост. Ну и кто скажет, что это не его сын?
– Позже, – отзывается Драко. – Думаю, мать так быстро вас не выпустит. Успею к ужину. Можем даже на ночь остаться.
Астория задумчиво улыбается.
– Я думала, у тебя дела. Ну, как обычно, – она поправляет локон у лица.
Они никогда не говорят о том, почему иногда Драко не ночует дома.
– Изменились планы, – Малфой пожимает плечами и запахивает мантию. С моря дует ледяной ветер. Еще по-детски пухлые ладони Скорпиуса становятся такими же ярко-розовыми, как и щеки его матери.
– Это приятно, – неожиданно говорит Астория. Ее взгляд устремлен в точку горизонта. – Когда планы меняются.
Она поворачивается к нему: ее красивое лицо раскраснелось от ветра. На губах играет улыбка, ласковая и такая же теплая, как смех Скорпиуса. Драко не может понять, почему она выглядит такой… довольной? Умиротворенной? Радостной?
Он уже балансирует на грани, чтобы спросить, но Скорпиус громко объявляет о том, что он замерз и, волоча ноги сквозь влажный песок, устремляется к ним.Когда они исчезают в камине, Драко достает пергамент – дорогой, качественный лист с шелковистым тиснением – мгновение мешкает, в задумчивости теребя кончик гусиного пера.
“Привет, как-там-тебя, ты же все еще работаешь в Аврорате? Кстати, мне нужна помощь”.
Это просто смешно.Немного подумав, он пишет:
Можем встретиться в “Зеленом драконе” в понедельник, двенадцатого ноября, в полдень? Это важно.
И еще немного подумав, добавляет в конце: “пожалуйста”.Подпись не нужна – если она по-прежнему достаточно умна, сургучового герба на конверте ей будет достаточно, чтобы понять, кто отправитель письма.
Мерлин, только бы она оказалась из породы решительных женщин, а не любителей эпистолярной связи. Вынести переписку с Грейнджер, даже по такому важному делу – о, нет, Гойл, это слишком даже для нашей многолетней дружбы.
Пост написан 2025-04-05 17:37:30
Поделиться42025-04-29 18:59:23
rick sanchez
✦ rick&morty ✦
peter capaldi / hugh laurie[indent]
❝evil rick do not exist every rick is evil ❞
[indent]
- самый гениальный человек во вселенной
- muduck с большой буквы
- патологический алкоголик
- нет врага страшнее чем ты сам
- не дед, а рик
- тревожно-избегающий тип привязанности)))))))00000000
- я не буду шутить что инцест дело семейное
[indent][indent] кап-кап-кап. дождь капает методично, нихуя не мелодично. такой не слёзы прячет, а смывает кровь.
бесконечный цикл перерождения - на очередном ты просто отключаешь все чувства.
ты - острым лезвием по горлу словно умелый хирург.[indent] - давай, - говорю тебе с улыбкой, и ты повязываешь мне красивый алый галстук.
костюм как раз белый.
будто к алтарю собираешь, поведёшь вместо отца, ты ведь всегда был им; этой его фигурой.[indent] но вместо алтаря суждено быть распятым на смертном одре.
глупо, скажешь ты. для тебя примерно всё имеет подобную ценность, если выходит не из твоего рта.
и однажды прозвучит приказ "убей". но не твоими устами. ведь ты всегда убиваешь сам.пример вашего постабилли ничего не боится.
билли лишился страха не так давно - он ушёл вместе с ним.
вместе с джорджи.он теперь видит его лишь во снах - и билли страшно засыпать.
но билли отчаянно хочется вновь увидеть своего любимого братика.
и он винит себя. называет трусом, лжецом, и ленивым пидором - злобно выругивается, намочив насквозь свою подушку - и так раз за разом, ночь за ночью.джорджи остался - навсегда остался с ним - привкусом солёных дорожек слёз по щекам.
они высыхают, оставляют следы, сушат кожу.
джорджи остался - щемящей болью в сердце.и лезвием по венам - вдоль, а не поперёк.
'порезался', безэмоционально пожмёт плечами билл, когда прозвучат неуместные вопросы - с кем не бывает.
а его раз за разом мысли - навязчивые, по кругу - возвращают к тому злополучному дню.если бы он только подумал не о себе.
тебе было так трудно провести время с младшим братом, билл?
если бы только - они бежали под дождём вдвоём, и билл сжимал бы в ладони маленькую тёплую ручку.и кораблик их, найдя свою пристань, так и канул бы.
и больше никаких жертв.
билл прижал бы брата к себе - наваждение, массовая галлюцинация?- я полицию в-вызову.
и извращенец, прячущийся в стоке, не посмел бы больше заговорить с маленьким мальчиком.
с его маленьким мальчиком - точно.
и не было бы ни-че-го.ни нескончаемых слёз матушки. ни долгих вечеров, в которых отец заливался так, что света белого не видел.
ни крохотного гробика.
у билла пальцы пропахли стеблем - он нервно теребил его в руках, превратив изящные белые лилии в собственное подобие.а билл и впрямь чувствовал себя так - тепличное растение, растёртое в труху.
блёклый след себя прошлого.
хороший мальчик. прилежный мальчик. домашний мальчик.внутри него будто бы всё оборвалось - умерло.
вместе с джорджи ушло всё.
и страх, и любовь, и все возможные человеческие чувства.билли разбивает колени в кровь, неудачно навернувшись с велосипеда.
встаёт молча, отряхивая пыль дорог, даже не морщась оттого, как это выглядит - алое вперемешку с грязью.
ребята шуршат, что нужно обработать раны, эдди панически шепчет, что может случиться заражение.билли жмёт плечами, мол - ну, если ему суждено умереть нелепой смертью, кто он такой, чтобы препятствовать?
билли ничего не боится, но...
... но слепая, глупая, наивная надежда теплится где-то в груди.и умершее сердце вновь бьётся - и в груди становится тепло.
свет разливается, согревает.
а вдруг, вдруг всё это ложь?маленький пустой гробик.
они ведь так и не нашли его.
вдруг он - его маленький мальчик - жив?и его держат где-то взаперти.
и ему страшно. и ему холодно. и ему одиноко.
и он шепчет едва различимо белыми иссохшимися губами его имя.- я обязательно найду тебя, джорджи.
страшный клоун.
ребята все как один твердят - кровь от него в жилах стынет.
и все они дрожат. все до единого.кроме беверли.
говорят, у них это в природе.
говорят, они устроены по-другому.и билли вглядывается в неё - до неприличия активно изучает взглядом, препарируя.
и волосы у неё - рыжие-рыжие.
совсем как у клоуна, да?интересно, а если её вспороть, внутри она будет такая же?
интересно, а если его вспороть?
он сможет добиться чего-то? он сможет кому-то помочь?билли не боится пеннивайза.
билли ничего не боится.
билли не закрывает окна на ночь - ни ливень, ни грозы, ни ночная прохлада - ничто его не страшит.билли знает - настоящему страху никакие замки - не помеха.
и билли знает - когда оно придёт, он не дрогнет.
и если нужно будет - собственными руками разорвёт его, и собственными зубами будет рвать его плоть.билли спит очень чутко (так ему кажется).
ноздри его шевелятся - улавливают знакомый-незнакомый запах, подавая сигналы - импульсы в мозг.
билли всегда н а г о т о в е.
Поделиться52025-05-06 20:57:08
arnold shortman
✦ hey arnold! ✦у хельги для него новое прозвище (каждый год, начиная с девяти лет), в этот раз девственник(ли?) — арнольд улыбается, ему интересно сколько ещё у неё в запасе.
шотмен тусуется на заднем дворе вместе с джеральдом, который крутит косяки и продаёт малолеткам за десятку — «прости, арнольд, у предков нет денег на колледж, а я хочу свалить из хиллвуда как только школа закончится» — и думает, что тоже бы уехал, куда угодно. может путешествовать, а может искать приключения как родители. арнольду вообще-то много кто пророчит большое будущее, но что делать с этим он не знает. ему не хочется никого разочаровывать, хочется сделать всё правильно, ведь от него именно этого ждут, только вот плечи парнишки однажды прогнутся под грузом ответственности, а чувство вины сожрёт ближе к тридцати.ты ведь думал об этом, эй, арнольд?
мы что, снова напились? и так по кругу: ошибка за ошибкой
арнольд украдкой смотрит в сторону на вечеринке лайлы сойер (она сидит напротив, накручивает рыжеволосую прядь на палец и уже полчаса рассказывает об очередном мюзикле) — в какой-то момент теряет счёт бокалам, которые хельга вливает в себя, а та теряет связь с собственными ногами. арнольд тянет её прочь, уводит куда потише — хельга осыпает бранными словами, хельга бормочет что-то о любви, пачкает его любимую рубашку блевотиной и засыпает как только касается подушки.
шотмен хочет накрыть её одеялом, но замечает синяки на руках.(знаешь, девственник, мой папа никогда меня не любил)
пов: вы повзрослели
в общем-то хочется пожевать стекла, позакрывать гештальты, на внешность предлагаю louis hofmann/george mackay, целую, обнимаю, очень жду!мяв
пример вашего постаты заслуживаешь этого;
хельга прячется за скрещенными запястьями, но у большого боба иное мнение на этот счёт. руки отца, некогда заботливо обнимающие младшую дочь — она обязательно станет прекрасным человеком! и я буду любить свою красавицу дочурку — они сильные, они перехватывают и сдавливают не рассчитывая, делая больно, оставят следы без шанса на прощение.
в его глазах скопление всей ненависти, будто хельга — блохастый щенок, прибившийся на улице, и проще оттолкнуть, ударить, чем позволить привязаться. хельга и правда чувствует себя так в семье патаки — никому не нужным псом, она больше не требует ласки, раз за разом после побоев отца учится скалить зубы и это становится единственной доступной ей защитой.
в отличие от ольги — милой сладкой ольги, гордости семейства, прелестной дочурки, которая получает только поцелуи и хвалебные облизывания с головы до ног вместо насмешек и подзатыльников.хельга смотрит исподлобья, пока отец поедает курицу и болтает с мириам о планах на следующие выходные — он избегает её, боится её, ведь хельга может проболтаться. он неловко мнётся, нервно хихикает, хельга думает её отец худший актёришка в мире, жалкий неудачник. она конечно же никому не скажет, спрячет внутри, но наблюдать за этим чертовски забавно.
большой боб такой слабый.
она язвит на любой вопрос, даже самый простой, натягивает пальцами рукава, чтобы никто не увидел реальность — жизнь однажды расщепляется и теряет кусочки, поэтому собрать воедино уже никогда не получится.хельга патаки знает, что она рядом даже не оборачиваясь — запах алкоголя режет глаза; мириам облокачивается на стену, спрашивает почему хельга больше не носит то славное розовое платьице (путает слова, запинается, уровень раздражения внутри хельги достигает критической отметки).
— к чёрту, оно мне надоело, — хельга в выпускном классе прячется в толстовку на несколько размеров больше, прячется за сигаретным дымом, за трибунами футбольного поля, за широкой улыбкой и громким смехом (ей мириам говорит, девочки так не смеются, хельга в ответ думает, мамы не относятся так к своим дочерям).в школе и разговоров только что о грандиозной вечеринке лайлы сойер — рыжей мисс совершенство. хельга знает её гнилое нутро, оно пропечатывается грязными засосами и болтовнёй в школьном туалете — девчонка совсем не невинна. когда хельга видит влюблённые глаза арнольда ей так хочется рассказать ему всю правду, но в чём смысл, если ей всё равно никто не поверит.
она решает выпустить на один вечер болящее внутри, оно превращается в размазанные чёрные по векам, бордовую помаду и колготки в сетку. хельга решает, что на один вечер ей плевать — на насмешки родителей, на перешёптывания одноклассников, на блядского арнольда, который вновь и вновь выбирает не её.хельга выпивает до вечеринки, хватает пиво на, следом глотает стопку за стопкой — алкоголь будто стирает память, хельге безумно бы хотелось, чтобы эффект длился всегда. она бы отключила чувства и эмоции, не было бы больше боли и обиды. совершенно ничего, вечная пустота.
на вечеринке она держится в стороне — фиби не смогла прийти, а других друзей у хельги попросту нет. есть те, кого она говнила с младшей школы, есть те, над кем смеялась — они все здесь, тусуются друг с другом, пускай. они ей совсем не нужны.
но был тот, кого она искала, кого будет искать к сожалению всегда — он сидит в гостиной на охуенно красивом и мягком диване бежевого цвета (серьёзно, дом лайлы выглядел совершенно эстетично как и она сама, хельга думала так не бывает в жизни, но наверное лайла жила в мире пинтереста), он славно болтает — угадайте с кем — с той самой сраной лайлой сойер. хельга была уверена, они расстались, но сейчас они так мило ворковали, что хельга искала какую-нибудь вазу, чтобы наблевать туда от нахлынувшей радости за воссоединение идеальной парочки хиллвуда.
вазы не было, поэтому хельга просто заливала в себя всё, что видела.но скоро рядом оказывается чакки, капитан футбольной команды, и хельга уже пьяна примерно на половину от тех ощущений, что хотела бы испытать — он шепчет ей какую-то пошлую шутку на ухо (хельга совсем не разбирает слов, его дыхание горячее и щекочет ей шею), она притворяется, громко смеётся и чакки предлагает свалить куда потише.
чакки пальцами своими, холодными и шершавыми, проникает под майку, ощупывая рёбра (касается ровно тех мест, куда накануне приложил свои руки папочка, но разумеется не знает), сжимает кожу.да пошло оно всё нахуй.
хельга патаки улыбается, хоть ей пиздец как больно.[
Поделиться62025-05-15 08:59:48
historia reiss
✦ shingeki no kyojin ✦![]()
![]()
“съешь меня, хистория„[indent] ты - шипы, а не розы.
кому-то может показаться, что ты - мягкая и нежная.
хрена с два. порой мне кажется, жёсткости я учился у тебя.[indent]ты суровее многих мужиков.
и как в таком хрупком создании может держаться столько силы.
ты - первая, кому я раскрываю все свои карты.
я знаю, что осуждение - последнее, чем ты ответишь.[indent]- герой, - сухо выдаёшь вердикт, и я даже не пытаюсь спрятать улыбку.
мы с тобой оба устали от притворства, так будем же честными во всём.
ты была той, кто раскрыл мне всю правду о мире, и я был обязан отплатить тебе тем же.[indent]наш самый красивый и самый отчаянный йегерист.
королева проклятого острова.
потерявшая слишком много, чтобы смириться с правдой как она есть.[indent]я обещал тебе дивный новый мир, и я тебе его подарю, даже не сомневайся.
и пусть другие гадают, что же связывает нас на самом деле.
мы-то с тобой знаем, что это - нечто, большее, чем весь этот мир.ma квин, я жду вас, мочи нет!
из йегеристов нас пока двое: я и флоче.
очень ждём, когда наша королевская 1/2 пополнят ряды.
приходи, и награди нас своей мудростью и величием.
могу в много стекла и диванную философию.
в шизофрению могу и буду, даже если не хочешь!!1
ждём всем селом. ♥пример вашего постаи будет море
бескрайнее синее* море
[indent]
пока ты сам его не раскрасишь.сказать честно? быть тобой не очень-то лестно.
столько всего о тебе наговорят посмертно: душегуб, геноцидник, убийца.
клеймо за клеймом.кто-то несмело прошепчет: спаситель.
кто-то - уверенно - отдавая честь: он сделал это ради нас.
герой и палач в одном лице.кто ты такой по-настоящему?
какой ты - настоящий?
ты сам знаешь?бескрайнее
и будто бы и впрямь безбрежное
но как быстро его можно преодолеть
[indent]
ты стоишь посреди пустоши.
вокруг тебя - пустыня с её раскалёнными песками. над тобой - палящее солнце. и будто бы больше ничего.
ты обещал отправиться познавать мир с лучшим другом - но, увы, этому не суждено случиться.и ты остался наедине с собой.
совсем один.
только ты.эрену казалось, что он не сходит, и не сошёл с ума - он продолжает медленно растворяться в своём собственном рассудке как в путях; они подхватывают его бережно, не с самой колыбели - задолго до.
и качают на волнах - нежно, совсем как мать. ему бесконечно тепло и уютно.хотя здесь нет таких понятий как тепло или холод.
но для эрена здесь всё по-особенному.
жизнь давно смешалась - калейдоскоп в его руках, заходи в любую дверь - вся твоя жизнь ( и не только твоя ) в твоих руках.перед самым концом ( или же уже после ? ) эрен решает вернуться к истокам.
туда, где для него всё начиналось. туда, где всё уже завертелось - веретено, нить жизни, грустные лица ткачих.
эрен улыбается, осторожно берясь за нити, тянет на себя.каким же удивительным он был.
наивный. отчасти - глупый в своей наивности.
но бесконечно живой.эрен смотрит на себя - не в зеркало, но в глазах этих, ещё не покрытых поволокой смертельной тоски и печали, плещется изумрудной волной море.
он и сам не замечает, как губы трогает едва различимая улыбка.они все - живые.
юные, полные энергии.
полные планов на будущее, абсолютно не подозревающие, что смерть ждёт их за углом.ждёт на переулке.
ждёт на повороте.
в руках или пасти титана.не под ногами колоссальных.
только не после того, как стены падут.
люди, убивающие людей. свои убивают своих. солдаты - друг друга.разве же это - по-человечески.
разве все они после этого - люди?
разве все они - ч е л о в е ч е с т в о ?у него голова начинает раскалываться от собственного громкого голоса.
уже вроде давно как сломался, а всё те же истеричные нотки присутствуют - совсем как у девчонки.
и как только его не прибили камрады.он не выдаёт себя.
наблюдает из-за завесы.
юный он - это просто какое-то отдельное государство.горячая дурная голова.
даже воздух вокруг - раскалённый.
чуть щурясь, он задерживается взглядом на своих друзьях.армин - с рвущейся наружу надеждой и плохо скрываемым беспокойством теребит ремень на груди - нервно и почти незаметно.
микаса - с завороженным взглядом; эрену кажется, он слышит, как громко бьётся её сердце.
остальные - с мутным интересом, злорадством или сожалением.такой громкий. такой шумный. такой бесталанный.
кому-то кажется, что его выпнут прочь, на поля, долой из армии.
кто-то уже готовится расстреливать курсанта насмешками.эрен выходит чуть позже - когда закатное солнце оранжевым огненным маревом красиво играет на чужой пыльной форме.
друзей он разогнал со скандалом.
повязка на голове тоже пропиталась пылью - придётся сменять.игнорируя все доводы про необходимость постельного режима - сотрясение чего у тебя, йегер, каких мозгов? - он рвётся доказать, что достоин.
- да пошёл ты в жопу, жан. просто пошёл ты в жопу.он приближается почти бесшумно.
касается ладонью чужого острого плеча, и хмыкает, ощущая, как его маленькая копия вздрагивает - пугаясь.
ну ничего, бесстрашие тебе, конечно, к лицу, но пока ты так юн - позволь себе быть чуточку более живым и настоящим.они смотрят друг на друга молчаливо с полминуты.
узнать в эрене эрена - почти что невозможно.
он растягивает губы в кривой улыбке и заискивающе интересуется:- хочешь, я тебе помогу?
[indent]
как убрать в плечах зажим
кто тебе сломает жизнь
станешь старше и про это скоро всё узнаешь ты
Поделиться72025-06-09 09:13:34
israel hands
✦ our flag means death ✦![]()
![]()
Однажды ночью, пьянствуя в своей каюте с Хэндсом, лоцманом и еще одним матросом, Черная Борода безо всякого повода потихоньку вытащил пару малых пистолей и взвел под столом курки, матрос же, заметив сие, отказался от застолья и вышел на палубу, оставив Хэндса, лоцмана и капитана. Когда пистоли были готовы, Черная Борода задул свечу и, скрестивши руки, выпалил в своих собутыльников; у Хэндса, штурмана, оказалось прострелено колено, и он на всю жизнь остался хромым; второй пистоль дал осечку. Когда же у Тича спросили, что сие означает, он ответил лишь, осыпая их проклятьями, что если бы он время от времени не убивал одного из них, они бы позабыли, кто он такой.
[ц] Даниэль Дэфо, "Всеобщая история пиратства"[indent] руки у иззи по локоть в крови - за него, и за капитана, и за всю их проклятую команду; если бы кракен по-настоящему существовал - его бы он утащил в бездну первым, в самые пучины абиссальной темноты, первозданной ночи. в ад. если бы кракен по-настоящему существовал.
[indent] он был бы не против.
[indent] иззи несёт свою хромоту как дар, возможно, единственный, которым его капитан его наградил - всецело преданный, откровенно-правдивый, настолько, что тичу иногда язык ему вырвать хочется; навязчивый в своей педантичности, в своей непоколебимой вере в него - в эдварда.
[indent] только в эдварда, потому что чёрная борода - это мы с тобой, иззи, ты и я. ты помог ему родиться, ты всегда питал его тьму, ты, только ты один, знал, кто он такой, каким он был.
[indent] и каким может быть.
[indent] это всегда будем только мы с тобой.ну тут какое дело!
я искренне считаю и вы не сможете меня переубедить, что иззи заслуживает всего. иззи лучший, я бы надел футболку с иззи и скандировал бы его имя тыщу тыщ раз, только стиду не говорите))0))
я не буду много говорить: вы же видели сериал, да? вы же видели то, что видел я? иззи, его преданность, его слепая привязанность, болезненная вот эта вот пиратская любовь (блин, сопливо, да? ну подберите другое слово, умники!!1), когда ты позволяешь себе палец отрезать, а потом жрёшь его и радуешься, потому что твой капитан вернулся и воскрес. позволяешь себя убить, потому что не можешь выносить того, что видишь.
в общем, вы видели? видели, да?
приходите, любите иззи так же, как люблю его я. залетайте сразу в лс с примером поста: мне важно, чтобы мы сошлись по стилю и вайбикам. будьте контактным, умейте разговаривать ртом и понимать, что все мы взрослые люди и у нас помимо форумов есть всякие там взрослые вещи типа работы; я игрок скорее неторопливый, но стабильный, а если загораюсь, то почти даже умею быть игроком быстрым.
приходите, давайте поиграем времена до стида, давайте поиграем времена во время, пардон за каламбур, стида. просто приходите.
мне очень нужен наш (мой) последний настоящий единорог.
пример вашего постамы хотим, чтобы ты ушёл, эдвард - борода, криво усмехаясь, цитирует команду - кома-а-а-анду, как же, да они глотку друг другу перегрызут, если возможность выдастся подходящая! - нам некомфортно (тоже мне, пираты), твоя аура негативно сказывается... тьфу.
[indent] все они - слюнтяи и сопляки, - думает эдвард. все они - твоё, боннет, чёртово отражение.
[indent] в отражении собственном он видит лишь бездну: пустоту, тьму, смоляную и непроглядную. в отражении его нет ничего - никого, кто хоть сколько-нибудь хотел бы оставаться с ним, быть его человеком, разве что иззи... эдварда передёргивает. пожалуй, иззи - последний, кто хотел бы оставаться на его стороне. и поделом тебе, идиот.
[indent] (жаль, что я вас всех тогда не прирезал)
джунгли ему не нравятся. джунгли ему никогда не нравились: все эти ползающие, жужжащие, летающие и кусающиеся, противные, уродливые, омерзительно-раздражающие. ещё и ром кончился.
[indent] да какогожблядскогохера!
голос боннета за его спиной дополняет какофонию этих отвратительных звуков: это просто москит, очень большой москит в парчовом камзоле, с кудрями цвета золотисто-закатного неба, очень навязчивый москит... он скоро отстанет. отстанет же, да?
любовь к нему вернула тебя к жизни, эдвард, - услужливо подсказывает сознание голосом злоебучего хорниголда, а голос другой, скрипящий, точно старый башмак (заткнись, иззи!) напоминает, что именно эта любовь животворящая его чуть не угробила.
эдварду хочется уши себе отрезать, чтобы не слышать ни того, ни другого. ни боннета, будь он проклят всеми морскими богами, продолжающего следовать за ним по пятам и чего-то там орать.
[indent] интересно, здесь водятся аборигены?
эдвард вспоминает, как однажды какое-то племя провозгласило его своим богом - они тогда пили кокосовое пойло взахлеб, хохотали над примитивными молитвами и ритуалами, принимали дары, трахались напропалую, все со всеми. эх, славное время было. может, и в этот раз ему повезёт?
или, может быть, он мог бы завести эту свою закусочную, о которой они мечтали с КАКТАМЕГОБОННЕТОМ, жарил бы змей, кормил бы ими уставших путников, потом бы грабил этих путников, скидывая трупы со скал, разбогател бы, купил бы новый корабль, и... и что тогда, эдвард? отправился покорять моря вновь?
[indent] не капитан чёрная борода, но капитан идиот. капитан разбитое сердце. капитан пошёлвпеклобоннетянебудустобойразговаривать, о, привет, пуговка, как сам?
[indent] в целом, перспективы, конечно, сомнительные.
мэри рид залихватски хохочет, хвастаясь своей семейной жизнью. ещё одна храбрая душа, канувшая в пучины обычности - а помнишь, мэри, как оно было, когда нас с тобой боялись все семь морей? помнишь, как на воде и на суше имена наши вселяли страх? помнишь? а теперь ты здесь, ловишь кроликов к ужину. и я здесь, рублю ананас, потому что он желтый, а жёлтый - цвет солнца, а солнцем был он, и это меня так бесит. так не-пе-ре-да-ва-е-мо бесит, мэри.
[indent] что там у вас, говоришь? антиквариат? эй, мэри, а вам с энн не нужен, ну, продавец? может, я мог бы... да, конечно, я загляну. умираю от голода.
этот дом его душит: часами на половину стены, истеричными женскими голосами (вы так всегда общаетесь?), уродливыми вазами, кролик ещё невкусный, энни, ты так и не научилась готовить?
этот дом его душит своим постоянством. своей стабильной, привычной, усталой бытовой драмой, своим уродливым облупившимся фасадом. тем, что он - здесь, прорастает корнями в землю, а его домом всегда было море.
[indent] неужели это ждало бы и нас? - думает эдвард мельком, не успевая и ужаснуться, потому что дверь в лачугу распахивается и на пороге появляется он.
эдварду хочется метнуть в него пару (десятков) ножей, превратить в решето и камзол его, и его самого, но он сдерживается, отворачиваясь.
[indent] я не знаю этого джентльмена. я не знаю этого джентльмена.
[indent] я не знаю его.[indent] я никогда не знал его по-настоящему.